Команда

В команде “Агролиги Центра Селекции Растений” сотрудничают российские и итальянские селекционеры высочайшей квалификации.

Долаберидзе Светлана Демьяновна является генеральным директором компании и координатором проекта, ответственным за маркетинг новых сортов и коммерциализацию проекта.

Светлана Демьяновна, кандидат сельскохозяйственных наук с профессиональным опытом более 40 лет работы в агропромышленном комплексе. Является соавтором вывода на российский рынок сорта твердой пшеницы Рустикано, семян сахарной свеклы Betaseed, биостимуляторов, инокулянта семян Ноктин.

Мальчиков Петр Николаевич – Руководитель научно-исследовательских работ ООО “Агролига ЦСР”

Петр Николаевич, доктор сельскохозяйственных наук, старший научный сотрудник и заведующий лабораторией, является известным селекционером. Петр Николаевич уже 30 лет занимается селекцией и исследованиями яровой твердой пшеницы. Он является соавтором 11 сортов твердой пшеницы, 8 из которых в настоящее время запатентованы и рекомендованы для коммерческого использования.

 

Натоли Винченцо – Руководитель лаборатории геномной селекции ООО “Агролига ЦСР”.

Винченцо является доктором агрономии и лесного хозяйства, работал в Университете Болоньи. Известный генетик, заведующий лабораторией геномной селекции. Имеет большой профессиональный опыт в разработке генетических методов и селекции более 20 лет. Винченцо Натоли является соавтором 25 сортов пшеницы, в том числе 13 сортов твердой пшеницы.

Our Team

Agroliga’s team can boast both Russian and Italian breeders of highest qualifications.

Prof. Svetlana D. Dolaberidze is the managing director and project coordinator, responsible for marketing the new varieties and commercialization of the project.

Svetlana holds PhD in agriculture and has 40+ year experience in agroindustry, has successfully marketed sugarbeet ‘Betaseed’ seeds, wheat varieties, beta seeds, innovative biostimulants, soybean seed and pea inoculants. Co-author of the project for the sustainable production of high-quality wheat grain.

Svetlana Dolaberidze Agroliga

Svetlana Dolaberidze Agroliga CEO

Prof. Peter N. Malchikov is PhD in agricultural sciences, a renown agronomist, heads our research team. Peter has been selection and doing research worki with spring durum wheat for 30 years. He is the co-author of 11 varieties of durum wheat, 8 of which are currently patented and recommended for commercial use.

Natoli Vincenzo is a doctor of agronomics and forestry earned in the University of Bolognia. He is a renown geneticist, head of the genomic selection laboratory. He has extensive professional experience in the development of genetic methods and breeding for over 20 years. Natoli is the co-author of 25 varieties, incl. 13 varieties of durum wheat.